3.09.2015, 11:14
Просмотры: 94

Аппарат акима Акжаикского района

Ведущие специалисты /бухгалтера/ аппаратов акима Жамбулского, Кабыршактинского, Курайлысайского сельского округа [timed offdate="20150309"]Дата окончания 2015.16.09[/timed]

категория  «Е-G-4».

Функциональные обязанности: Предоставление и подготовка бюджетных программ от аппарата акима сельского округа. Ведение бухгалтерского учета аппарата акима сельского округа. Оплачивание заработной платы работников своевременно по утвержденному графику. Своевременный перевод налоговых и бюджетных и других обязательных выплат. Ведение материального расчета растрачиваемого бензина (автомобильного топлива) сельским акиматом. Проведение инвентаризации. Проверка использования бюджетных денег по цели и назначению; Исполнение условий договоров о выплатах. Подготовить квитанции о расходах в рамке программ. Взять на учет движение по бюджетному счету и показать операцию. Сверить остаток средств на счету бюджета с формата №4-20. Обеспечение правильного использования комплексов программ Казначейства-Клиент. Проведение работ по выкладыванию в специальный веб-портал работы по государственным услугам ГУ аппарата акима сельского округа; Создать план денежных приходов и расходов, направление на выполнение функций местного самоуправления; Проведение работ по сдаче в аренду коммунального имущества и обеспечение сохранности уже выданного коммунального имущества.

Требования к участникам конкурса: По специальностям социальная наука, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы)

Общие требования для всех участников конкурса:

для категории Е-R-4, Е-G-3 : высшее и послесреднее образование. Допускается послесреднее образование при наличии не менее 1 года стажа государственной службы или не менее 2 лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

для категории Е-G-4: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование.

для категорий Е-R-4, Е-G-3, Е-G-4: знание нормативних правових актов согласно програмне тестирования на законодательства Республики Казахстан регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050" новый политический курс состоявшегося государства. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Знание государственного языка и умение работать на компьютере.

Утвержден приказом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года №02-01-02/5 об утверждении типовых квалификационных требований к категориям административных государственных должностей корпуса "Б". (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 января 2008 года №5084).

Должностные оклады для административных государственных служащих

Категория В зависимости от Категория выслуги лет
min max
Е-R- 4 56375 76235
E-G-3 53813 72391
E-G-4 48047 64704

Необходимые для участия в конкурсе документы: заявление по установленной уполномоченным органом форме; заполненная анкета по установленной уполномоченным органом форме с фотографией размером 3х4; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; (подлежит нострификации докуметы об образовании полученное за рубежом), копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов 21 декабря 2010 года №6697); копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса. К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы (помещенные в скоросшиватель с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема документов.Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате районного акимата, объявившего конкурс, в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.Для обеспечения  прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале