27.08.2015, 10:38
Просмотры: 78

Заместитель руководителя отдела финансов города Уральска

Государственное учреждение «Отдел финансов города Уральска», 090000, г.Уральск, ул. Ж.Досмухамедова, дом №45, кабинет №108, телефон для справок 8(7112) 50-94-19, факс: 8(7112) 51-27-58, адрес электронной почты: [email protected], объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Заместитель руководителя отдела финансов города Уральска, категория «ER-2» (№ 01-03), с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 98016 до 132610 тенге.

Функциональные обязанности: Организация и осуществление работы по исполнению бюджета города, подготовка проектов нормативных актов по исполнению бюджета города. Осуществление контроля за правильностью составления планов финансирования, их утверждением. Организация и осуществление работы по распределению и использованию резерва местных исполнительных органов.Умение планировать и контролировать работу по исполнению бюджета, способность анализировать состояние городского бюджета. Организация  работы и контроль за ведением бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с МСФООС по администраторам бюджетных программ, финансируемым из городского бюджета.

Требование к участникам конкурса: образование – высшее по специальностям: «Социальные науки и бизнес»: экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;
2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.

Знание нормативно-правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан.  Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства», «Гражданского кодекса РК», «Бюджетного кодекса РК», Законов РК «О нормативных правовых актах»,  «О местном государственном управлении и самоуправлении в РК», «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе», и других нормативно-правовых актов используемых в работе. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  • заявление по установленной уполномоченным органом форме;
  • заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной уполномоченным органом форме;
  • копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально. Документы, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены кадровой службой государственного органа в котором они работают. Выпускникам зарубежных учебных заведений диплом необходимо нострифицировать;
  • копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально. Документы, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены кадровой службой государственного органа в котором они работают;
  • справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697);
  • копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
  • сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).

Документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса. К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы (помещенные в скоросшиватель) переданные гражданами нарочным порядком, высланные ими по почте или по электронной почте в сроки приема документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.   В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Отделе финансов города Уральска, в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Возможно присутствие наблюдателей на заседании конкурсной комиссии. [timed offdate="20150909"]Дата окончания 2015.09.09[/timed]

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале