28.05.2016, 20:00
Просмотры: 40

Мобильные ЦОНы расширили спектр оказываемых консультаций

Screenshot_2016-05-28-22-05-02-1Мобильные Центры обслуживания населения, созданные для удобства жителей отдаленных сельских округов, расширили спектр оказываемых консультаций.


Теперь вместе с работниками департаментов госкорпорации «Правительство для граждан» будут выезжать представители комитета труда и соцзащиты, а также управления координации занятости и социальных программ.

Сегодня через мобильные ЦОНы казахстанцам доступно 530 государственных услуг, предоставляемых через госкорпорацию. С момента запуска проекта осуществлено 66 совместных выездов, во время которых сельские жители смогли получить не только государственные услуги, но и консультации по вопросам социальной помощи, занятости и обучению новым специальностям.
По словам Шокана Абдильманова, заместителя директора дирекции «Центр обслуживания населения» - филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», мобильные ЦОНы выезжают по утвержденным графикам, согласованным с местными исполнительными органами. «Мобильные ЦОНы были созданы в помощь сельским жителям, для экономии средств и времени. Расширение спектра оказываемых услуг и сервисов делает их более популярными среди сельчан. За 4 месяца 2016 года совершено 4 755 выездов, которые охватили 1 316 населенных пунктов», - говорит Абдильманов.
Напомним, в 14 регионах республики действует 70 мобильных ЦОНов. С начала года мобильные ЦОНы оказали 127 063 государственных услуг.
Отметим, графики выездов можно посмотреть на официальном портале дирекции «Центр обслуживания населения», на сайтах районных акиматов и в региональных СМИ.

www.zhaikpress.kz

Пресс-служба НАО
«Государственная корпорация
«Правительство для граждан»

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале