22.04.2016, 9:13
Просмотры: 56

«Моя нервная система ни капельку «не пострадала»  

kritika (1)Аким области Алтай Кульгинов дал неделю на устранение недостатков в медицинском обслуживании населения. В этой связи наша журналистка побывала в поликлинике №5 города, чтобы увидеть своими глазами, что сделано за первые дни этой недели.


– Побывала в поликлинике №5. Как раз проходила плановое медицинское обследование. Когда мне выписывали направления на сдачу анализов и прохождение кабинета флюорографии и рентгена, одолевали мысли: «Надо пройти три кабинета, а это – три очереди. Остаться бы спокойным за это время, ведь  утро задает настроение на целый день. А мне еще на работу надо». К тому же на поликлинику №5 всегда много очень жалоб. Когда записывалась на прием к врачу неделей ранее, посетила сайт поликлиники, чтобы записать номер регистратуры. Заодно зашла на форум сайта, где пациенты могут обратиться напрямую к директору поликлиники Сауле Булкашевой по возникшим вопросам или предложениям. Отметила для себя, что форум состоит только из жалоб. Пять страниц , которые я пролистала на форуме и только 3-4 благодарностей в адрес врачей среди многочисленных жалоб. Отрадно, что руководство поликлиники открыто для обратной связи с населением.

Но жаль, что люди любят жаловаться, а настрочить добрые слова благодарности им лень или на это у них просто нет времени.

kritika (2)Медсестра объяснила, что все три кабинета принимают с 8 утра. Без 10 минут 8 я уже была у кабинета сдачи крови. Людей у дверей набежало человек 10. В кабинете работали две медсестры. И работали довольно-таки слаженно. Очередь шла быстро. Кровь из моего пальчика взяли уже через минут 10 после моего прихода. После выхода из кабинета, заметила, что людей в очереди всего пять. Как оказалось, в поликлинике №5 прием анализов производится до обеда. Поэтому и очереди, как таковой нет.

Следующий кабинет – кабинет флюорографии, который мне тоже надо было пройти. Передо мной в очереди было всего 3 человека. Никаких ругательств, никаких возмущений в коридоре – все спокойно ждали своей очереди зайти в тот или иной кабинет. У кабинета рентгена пришлось постоять уже чуть дольше. Как раз, когда села у двери, чтобы дождаться своей очереди, из рентген-кабинета вышла женщина средних лет со своей мамой (как я поняла) и инвалидной коляской, в которой сидел пожилой мужчина. Через пару минут, к ним подошла медсестра, которая проходила мимо. «У вас все хорошо? Вам надо сделать рентген обязательно», – не дожидаясь ответа, она вежливо обратилась к нам, кто стоял в очереди: «Пожалуйста, пропустите человека вне очереди». На, что пожилая женщина сказала, что ее супругу уже сделали рентген. Даже наблюдая эту картину со стороны, понимаешь, насколько приятно, когда люди в белых халатах относятся к своей работе с полной ответственностью и отдачей, заботятся о своих пациентах.

Простояла в трех очередях, и хочу сказать, что моя нервная система ни капельку «не пострадала». Может на самом деле, здесь медперсонал всегда работала так слаженно. А может, это результаты опроса жителей, проведенного акимом области Алтаем Кульгиновым на неделе в поликлиниках города. Но хотелось бы, чтобы люди в белых халатах, не по указке, а всегда были внимательны к пациентам. Ведь медицинский работник, хоть порой и не благодарная, но все же благородная профессиия.

www.zhaikpress.kz

Динара КИНДЕРБАЕВА

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале