13.07.2018, 16:22
Просмотры: 87

«AtamekenServices» облегчит предпринимательскую деятельность

AtamekenТеперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги Национальной Палаты предпринимателей, с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.


Сегодня  в палате предпринимателей «Атамекен» прошла видеоконференция, презентация новой информационной системы «AtamekenServices», с участием представителей  палаты, предпринимателей,  журналистов. Национальная палата, взяв за основу идею объединения всех существующих мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает  проект «Atameken Services».

Благодаря этому проекту, предприниматель может получить любую интересующую его услугу в любом месте. Цель программы максимально облегчить предпринимательскую деятельность, сократить документооборот, снизить затраты рабочего времени.

На сегодняшний день в реестре услуг «Atameken Services» доступны 62 вида  услуг по 8 направлениям  поддержки, а также услуги по поиску информации о юридическом лице по реквизитам. На основе запросов предпринимателей  можно найти: списки потенциальных клиентов, поставщиков, дилеров, информацию о закупках и факты прошлых закупок.  На сегодняшний день  в центрах поддержки предпринимателей уже функционируют зоны самообслуживания. Помимо этого, в областях РК запускаются Пункты общественного доступа. Это терминал, который оказывает весь спектр услуг предпринимателям посредством удаленного взаимодействия с консультантом.

На вопросы представителей СМИ и предпринимателей ответил, менеджер консультант центра поддержки предпринимателей Даурен Магзумов. Он подробно объяснил, как работает программа, как создать личный кабинет,  по каким видам услуг можно получить интересующую информацию.

Евгения МАКСИМОВА

zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале