13.02.2019, 19:24
Просмотры: 116

«Цифровой Казахстан»: В Уральске реализуются свыше 30 проектов

 Об этом заявил аким города Мурат Мукаев в отчетной встрече с жителями областного центра.

В рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» в областном центре  активно внедряются цифровые технологии, уже открыты и действуют офисы «Доступный акимат», СпецЦОН, Центр «Smart Uralsk», миграционный ЦОН, и другие сервисы.

tehnopark TCONВ целом, по программе «Цифровой Казахстан» в городе реализуются свыше 30 проектов. Также, в пилотном режиме запущено мобильное приложение «Смарт Уральск», где объединены более 35 бесплатных сервисов, которыми пользуется население.

В целях улучшения обратной связи с населением работает проект «Народный контроль» в социальных сетях (Instagram, Telegram). Жители отправляют свои обращения по вопросам, требующих оперативного реагирования в сфере ЖКХ, санитарного состояния города и по правонарушениям в рамках принципа «нулевой терпимости». На сегодняшний день в рубрику Народный контроль от жителей города поступило около 2800 обращений, которые оперативно отрабатываются структурными подразделениями акимата города.

Еще порядка 10 проектов по цифровизации ждут своего внедрения.  Среди них геопортал и создание единого колл-центра 112, 109 по примеру центра оперативного реагирования iKomek (АйКомек) в Астане.

-Акиматом города Уральск совместно с Управлением информатизации, государственных услуг и архивов разработан проект единого колл-центра городских коммунально-аварийных служб 109 в городе Уральск. Проект будет запущен на днях. Его главная цель – это решение проблем жителей и гостей города дистанционно. Также в данный колл-центр планируется внедрить рубрику «Народный контроль», который на сегодняшний день работает на официальных аккаунтах акимата города в социальных сетях  Instagram и Telegram, - поделился Мурат Рахметович.

На сегодняшний день для того, чтобы гражданам города обратиться в ту или иную аварийную службу, нужно обращаться в каждую коммунальную организацию отдельно, что создает неудобство, потерю времени.

С запуском данного проекта эта проблема намного облегчит жизнедеятельность горожан, благодаря единому колл-центру 109. То есть уже не надо тратить время и ехать в местные исполнительные органы, обращаться в коммунальные организации чтобы понять куда и как обратиться для решения своего вопроса.

Основными преимуществами проекта являются: прием обращений экстренного характера, время реагирования, то есть ответ на обращение в течении короткого времени; работа ведется круглосуточно и без выходных.

zhaikpress.kz

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале