15.06.2020, 10:38
Просмотры: 331

ЦОН без очередей

Время пребывания в ЦОНе не больше 30 минут, теперь это реальность. Новый формат работы ЦОНа позволяет избежать утомительного сидения в очередях и минимизирует риски заражения КВИ.

son2

В новом комфортном и просторном филиале ЦОНа, расположенном в 4 микрорайоне дом 28 здание  «КарСити», нет очередей и скопления народа, как наблюдалась раньше, когда ЦОН располагался по старому адресу на улице Жамбыла. В просторном зале ожидания стоят мягкие диванчики и кресла, ожидающих своей очереди совсем мало. Это стало возможным благодаря новому формату работу – теперь время посещения ЦОНа строго регламентировано, нужно записаться заранее и прийти к назначенному времени. ЦОН начал свою работу в новом формате с 4 мая.

– Сейчас ЦОНоказывает только 106 услуг в бумажном формате, все остальные услуги, которые можно получить через сайт egov.kz. граждане получают самостоятельно, В настоящее время 80% услуг оказываются в электронном формате. Такие услуги как документирование, мы оказываем через ЦОН, но только по брони.Приходить в ЦОН нужно по предварительной записи. Забронировать время посещения ЦОНа можно двумя способами. Первый - обратиться в Сall-центр 1414, звонок бесплатный. Этот вариант отлично подойдет для пожилых людей, которые не умеют пользоваться порталом электронного правительства. Если человек еще не зарегистрирован в базе мобильных граждан, сначала нужно обратиться к операторам Сall-центра с просьбой о регистрации. Далее человеку будет озвучено время посещения ЦОНа, на телефон придет соответствующее СМС-сообщение. В назначенное время человеку нужно прийти в ЦОН, лучше на 15 минут пораньше и показать СМС сообщение от 1414. Второй способ - это специальный сервис на портале egov.kz. Для того чтобы забронировать очередь, нужно быть зарегистрированы в базе мобильных граждан. Онлайн-услуга предварительной записи оказывается через СМС по номеру телефона. Электронно-цифровая подпись для этого не нужна. Чтобы проверить свою регистрацию в мобильной базе, нужно зайти на портал электронного правительства, в графе «Сервисы» выбрать вкладку «Проверка наличия регистрации в мобильной базе граждан». Далее ввести свой ИНН, и система сразу же выдаст  результат,–рассказала о новом формате работы ЦОНаруководитель отдела по обслуживанию населения филиала НАО ГК «Правительство для граждан» Светлана Кусаинова. Также специалист отметила, что граждане не имеющие дома интернета или компьютера могут получить услуги в электронном формате в уголках самообслуживание, которые есть 20-ти школах города.

В ЦОНепредусмотрены  два новых окна для граждан, имеющих льготы, к льготным категориям относятся инвалиды всех групп, пенсионеры и многодетные семьи.

Для качественного оказания государственных услуг все отделы оснащены необходимой оргтехникой, персональными компьютерами, веб-камерами, сип-телефонами и необходимыми гарнитурами. Во избежание скопления людей в отделах нанесена разметка перед входными группами для соблюдения дистанции между услугоплучателями. На входе установлены санитарайзеры, без масок вход в ЦОН запрещен.

Евгения  Маскимова,

zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице в Instagram и нашем Telegram-канале

 

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале