14.02.2019, 10:16
Просмотры: 75

«Кнопка тревоги»: Платформу по решению социальных проблем презентовали в «Атамекен»  

Платформу «Менің атамекенім» презентовал заместитель председателя правления НПП РК «Атамекен» Эльдар Жумагазиев.

Atameken

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая платформа поможет жителям страны, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, рассказать о своей проблеме. В свою очередь, предприниматели и просто неравнодушные граждане смогут оказать им посильную помощь. Одна из самых актуальных проблем, особенно для многодетных семей – обеспеченность жильем

«Мы хотим узнать полный список людей, которые нуждаются в жилье. Мы хотим понимать, где загорается «кнопка тревоги». В первую очередь будем акцентировать внимание на тех людях, у которых очень сложные жизненные ситуации, и привлекать к решению их проблем предпринимателей, которые реально хотят и могут помочь», - отметил Эльдар Жумагазиев.

Платформу «Менің атамекенім» разработал социальный предприниматель Мирус Курмашев, который посредством Skype-связи рассказал о ее преимуществах.

«На сайте есть кнопка «Мне нужна помощь», нажав на которую появляется окно с формой анкеты. Ее необходимо скачать, распечатать и заполнить. Уже заполненную анкету необходимо отсканировать и загрузить на сайт. Таким образом, проблема будет обработана в системе и отражена на «Карте социальных проблем», - рассказал Мирус Курмашев.

В случае, если у пользователей возникают вопросы или трудности при заполнении, можно позвонить в колл-центр 1432 и получить консультацию. Либо обратиться в Центры обслуживания предпринимателей при региональных палатах: консультанты помогут заполнить анкеты, при необходимости отсканировать и загрузить на сайт необходимые документы.

По словам заместителя Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Эльдара Жумагазиева, в Казахстане очень много предпринимателей, которые занимаются благотворительностью, но далеко не все это афишируют. А в некоторых случаях предприниматели элементарно не знают, кому конкретно они могут помочь, поскольку данная работа не поставлена на системную основу. Теперь, благодаря платформе «Менің атамекенім», бизнес сможет узнать о людях, которые оказались в трудном положении.
«Необходимо отметить, что деньги не поступают на личный счет нуждающихся. Например, если человеку нужны средства на операцию, то они поступят в конкретное медицинское учреждение. Но, в то же время во вкладке «Отчеты» любой человек сможет увидеть кому и какая адресована помощь», - сообщил Эльдар Жумагазиев.

Вместе с тем, платформа призвана решать системные проблемы в регионах и аулах, и такие проблемы будут отражаться через инструмент «Пакетные предложения». Механизм аналогичный: любой человек может откликнуться и помочь своей «малой родине». Например, в проведении освещения, ремонта дорог, ремонта и строительства социальных объектов и других вопросах.

Ожидается, что по итогам года, население сможет дать оценку добрым делам благотворителей посредством онлайн-голосования. НПП «Атамекен» в свою очередь предусмотрит для таких людей механизмы морального поощрения.

Жанна Балыкова

zhaikpress.kz

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале