21.04.2020, 17:59
Просмотры: 512

Мошенник представился сотрудником службы безопасности банка и обманул женщину в Уральске

О факте мошенничества сообщили в пресс-службе областного департамента полиции.

B1A04F4F-D991-4FB3-8009-FB8CE7206108

17 апреля текущего года  в дежурную часть управления полиции гральска поступило сообщение о мошенничестве. 62-летняя потерпевшая рассказала, что на её телефон позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности Каспий банка. Злоумышленник уверил, что мошенники пытаются оформить на неё кредит, и чтобы мошенники не смогли оформить кредит на неё, порекомендовал самой оформить кредит и тогда мошенникам в выдаче кредита будет отказано. Вначале женщина не поверила, но мошенник убедил ее, сказав, что номера службы поддержки и его номер телефона совпадают, только код другой.

Так доверчивая женщина поверила аферисту и оформила кредит, затем оформила кредит на дочь. Также мошенник, спросив, есть ли у неё депозит, попросил, чтобы она все деньги перевела на отдельный счет, убеждая, что там деньги будут в безопасности, что в итоге и сделала женщина.

В общей сложности женщина перевела мошеннику 1 млн.440 тысяч тенге.

По данному факту проводится досудебное расследование по ч.2 ст.190 УК (Мошенничество) направленное на раскрытие данного преступления.

Аналогично этому случаю 30 марта 31-летний житель гральска попался на удочку мошенника, который под предлогом оформления онлайн кредита, через приложение «Kaspi.kz» обманным путем завладел денежными средствами в сумме 56 700 тенге.

Сотрудники полиции настоятельно рекомендуют не поддаваться на уловки мошенников и не передавать дистанционно установочные данные своих банковских карт. Если с вашим счетом возникают проблемы, никогда не решайте данный вопрос по телефону. Лучше всего обратиться в ближайшее отделение вашего банка.

- Людям, которым вы доверяете, можно сообщать 16-значный номер карты. Этого достаточно, чтобы вам отправили перевод с карты другого банка. Не говорите никому, а также не указывайте в письмах и SMS следующие данные карты: имя и фамилию владельца, срок действия, трехзначный номер CVV, а также ПИН-код и SMS-коды для подтверждения платежей или переводов. Тот, кто просит вас это сделать — мошенник, даже если представляется сотрудником банка.

При оплате в интернете, прежде чем указать данные карты, проверьте, что адрес сайта правильный, а подключение защищено, - говорится в сообщении пресс-службы областного департамента полиции.

  zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале