23.09.2019, 13:07
Просмотры: 295

На "109" поступило около 15 тысяч звонков

Об этом стало известно из выступления акима ЗКО Гали Искалиева перед журналистами.

-Наша область не только богата своей историей, природой и достопримечательностями. Мы намерены стать «умным» регионом, в котором проживают жители, ежедневно пользующиеся передовыми цифровыми технологиями, - отметил аким области. - Для удобства наших граждан и снижения коррупционного риска продолжаем внедрение цифровых технологий. В области реализуются свыше 100 проектов по всем направлениям экономики. До конца года будет запущена геоинформационная система спутникового мониторинга для эффективного управления земельными ресурсами, мониторинга деятельности недропользователей, для выявления незарегистрированных построек и др. Таким же будет геоналоговый портал, который позволит выявлять теневой бизнес.

operator 109

По примеру столицы работает городской call-центр аварийно-коммунальных служб с номером "109". Уже поступило около 15 тысяч звонков, удовлетворены свыше 7 тысяч обращений. Планируем усилить аналитический блок данной службы для поиска системных решений по жалобам населения.

В целях повышения доверия граждан и обеспечения единой точки дозвона для всех экстренных служб создается Единая дежурно-диспетчерская служба «112». В единый номер будут объединены службы 101, 102, 103 и 112. Данный проект предполагает слаженное взаимодействие всех служб при экстренной ситуации. Как пример часто приводят ситуацию когда в результате ДТП загорается автомобиль, водитель получил ранение. В этой ситуации вместо звонков в 3 службы, достаточно позвонить на номер "112". Придёт и дорожная полиция, пожарная бригада и бригада скорой помощи.

Предложений на рынке цифровых технологий очень много. Нам важно не отставать от современного мира.

zhaikpress.kz

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале