24.07.2019, 15:35
Просмотры: 189

На «112» поступило свыше 68 тысяч телефонных звонков  

С начала года свыше 68 тысяч телефонных звонков поступило на номер «112» Департамента по чрезвычайным ситуациям Западно-Казахстанской области.

112

По словам начальника УКС ДЧС ЗКО, подполковника гражданской защиты М.Шауенова, из них 3705 звонков – сообщения, требующие реагирования на предотвращение угрозы чрезвычайной ситуации, более 12 тысячи – звонки по линий «101», «102» и «103».

В управлении в кризисных ситуациях организовано 4-х сменное круглосуточное дежурство в составе 5 человек и одна смена из 4-х человек.

В связи с неблагоприятными погодными условиями и в целях недопущения несчастных случаев управлением в кризисных ситуациях передано 156 SMS-сообщений для информирования населения. Наравне с рассылкой SMS-сообщений, также направляются сообщения на мобильные приложения «Дармен» и «SmartUralsk».

Для качественного и своевременного обслуживания граждан организовано тесное взаимодействие с Единым Call-центром коммунальных служб «109».

zhaikpress.kz

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале