11.10.2017, 11:29
Просмотры: 57

В прокуратуре Уральска оптимизирован порядок приема граждан и обращений

Akjayik kaz prokuraturasiПрокуратурой города Уральск в рамках реализации проекта прокуратуры области «Жалоба – индикатор госслужащего» с сентября текущего года внедрен новый порядок приема граждан и обращений, сообщает пресс-служба Западно-Казахстанской областной прокуратуры.


Так, рост количества граждан, ежедневно обращающихся в прокуратуру, показал необходимость принятия кардинальных мер в данном направлении.

В связи с чем, для оптимизации работы выделена отдельная единица по приему и рассмотрению обращений граждан, с назначением сотрудника со стажем в органах прокуратуры более 20 лет.

Изменение порядка приема граждан дало свои положительные результаты уже через неделю, и в итоге путем оперативного разрешения проблем граждан удалось снизить количество еженедельно поступающих жалоб в прокуратуру города с 69 до 24, или на 65%.

К примеру, 8 сентября 2017 года на личном приеме прокурором города принят гражданин М. по факту ошибочного выставления сотрудником полиции карточки ф.Е-2 (о признании подозреваемым), в результате чего он на протяжении 8 лет не мог устроиться на работу и обращения во все инстанции правоохранительных органов не дали положительных результатов.

Лишь после вмешательства прокуратуры города уголовное дело восстановлено, в настоящее время заявитель снят с учета органов правовой статистики и специальных учетов, тем самым права полностью восстановлены.

Наряду с этим, в настоящее время ведутся работы по открытию Центра приема граждан.

zhaikpress.kz

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале