8-707-808-48-55
22.11.2018, 11:10
Просмотры: 202
В Уральске подписан меморандум о сотрудничестве между "Жайык Пресс" и "IQ-arna"

memorandum (13)Между медиахолдингом «Жайык Пресс» и общественным фондом "IQ-arna" был подписан меморандум о сотрудничестве.


– Журналистика должна быть актуальной, объективной и, в то же время, интересной. Мы заинтересованы в повышении квалификации наших сотрудников и хотим всегда быть на должном уровне. Серьёзные пробелы возникают, в первую очередь, из-за отсутствия должных инструментов и умения их использовать. Поэтому мы решили пригласить профессионалов в сфере медиатехнологий и выражаем им огромную благодарность за бесценные знания и уделенное время. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и удачную реализацию совместных проектов, – отметил генеральный директор ТОО «Жайык Пресс» Рауан Сабитов.

Augerim Adyltaeva– В русскоязычной журналистике активно используются всевозможные инструменты. Мультимедийный формат казахскоязычной журналистики всё ещё отстаёт от русскоязычной. К сожалению, они на голову выше нас, надо это признать. Поэтому казахскоязычная журналистика не должна отставать, а  постоянно развиваться. Для этого мы, при поддержке Посольства США в Казахстане, будем обучать корреспондентов готовить новости по мировым стандартам, – рассказала Айгерим Агылтаева, организатор тренинга и руководитель общественного фонда IQ-arna.

Отметим, в медиахолдинге «Жайык Пресс» интересно и познавательно прошел двухдневный тренинг на тему «Подготовка и распространение новостей с помощью мультимедиа».

Ashat erkimbaiЧем отличаются друг от друга факт, мнение и предположение? Как придать своему материалу остроту, привлечь читательский интерес и в то же время сохранить объективность? Как правильно анализировать информацию и не стать жертвой спама? Ответы на эти и многие другие вопросы давали международный медиатренер Асхат Еркимбай и известный блогер, мультимедиа специалист сайта check.kz  Баубек Сагындык.

Вопреки ожиданиям здесь не было скучной лекции, а развернулась настоящая диалоговая площадка, где совершенно бескорыстно тренеры делились своим опытом, учили грамотной подаче информации, созданию и правильному оформлению видеороликов, визуальной графике и распространению информации в соцсетях. Журналисты проявили живейший интерес к обсуждаемым темам, в свободной форме задавали вопросы, обменивались мнениями, никто не остался равнодушным. Теория давалась порционно и перемежалась с практическими заданиями, что позволяло оценить, кто как усвоил.

Baubek SagyndykЖурналистов научили пользоваться инструментами и приложениями Google, которые могут помочь корреспондентам не только в поиске нужной информации, но и в написании собственного текста, подбора заголовков, создании видеороликов и многом другом. Тренеры дали возможность участникам тренинга проверить усвоенное на практике, поэтому каждый из них самостоятельно создал свой собственный видеоролик на основании собственной статьи и выложил его в соцсети. Радостным и волнительным моментом для участников стал показ собственных работ. По окончанию мастер-класса участникам вручили сертификаты.

Арайлым БЕККАЛИЕВА

Фото Темирболат ТОКМАМБЕТОВ

zhaikpress.kz

 

Новости по теме Другие новости
Оставить комментарий