15.01.2019, 15:16
Просмотры: 84

В ЗКО оказано 1 180 808 госуслуг в электронном формате  

 

Об этом было отмечено в выступлении руководителя областного управления информатизации, государственных услуг и архивов Сакена Нуртазаева на площадке Региональной службы коммуникаций.

egov1

Согласно Общенациональному плану мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» в области ведется работа по автоматизации государственных услуг. Поставлена задача по переводу государственных услуг в электронный формат в 2019 году до 80%, а в 2020 году до 90%.

– На сегодняшний день, согласно реестру государственных услуг, местные исполнительные органы оказывают 195 услуг. По итогам 2018 года оказано 1 730 586 государственных услуг, в том числе оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя – 1 180 808. По сравнению с 2017 годом, количество оказанных государственных услуг в бумажном виде уменьшилось на 8,9%, количество оказанных услуг в электронном виде увеличилось на 10,2%, – отметил С.Нуртазаев.

Были обнаружены факты просроченных оказанных государственных услуг – 193 случая, в которых через местные исполнительные органы – 23 просроченные госуслуги, через государственную корпорацию – 170, что в 5 раз больше, чем в 2017 году. Привлечены к дисциплинарной ответственности 29 сотрудников.

Жанна БАЛЫКОВА

© zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале