В учреждении №28 департамента уголовно-исполнительной системы по Западной Казахстанской области прошла рабочая встреча между администрацией учреждения и преподавателями вечерней школы, сообщает Polisia.kz.
Фото: polisia.kz
На повестке дня стояли вопросы, связанные с организацией учебного процесса, улучшением условий обучения для осужденных, а также планирование предстоящих образовательных мероприятий.
В ходе встречи были обсуждены ключевые моменты работы на текущий учебный год, включая обновление учебных программ, адаптированных к нуждам студентов, и усиление поддержки тех, кто сталкивается с трудностями в обучении. Администрация учреждения выразила готовность содействовать в обеспечении доступа к учебным материалам и цифровым ресурсам, что позволит расширить возможности для самореализации и подготовки к жизни на свободе.
Исполняющий обязанности начальника воспитательного отдела Нуржас Каратаев отметил важность укрепления сотрудничества между воспитательным отделом и педагогическим составом вечерней школы. По его словам, образование является одним из ключевых инструментов социальной адаптации, способствующим не только развитию знаний и навыков осужденных, но и формированию у них позитивного отношения к жизни.
– Наша цель — не просто дать возможность осужденным получить образование, но и помочь им изменить образ мышления, подготовить к будущей жизни на свободе. Совместные усилия педагогов и администрации позволяют создавать необходимые условия для этого, и мы будем продолжать работать в этом направлении, — подчеркнул старший лейтенант Каратаев.
Особое внимание в ходе встречи уделили важности роли образования в процессе социальной реабилитации осужденных. Преподаватели подчеркнули необходимость усиления воспитательной работы и индивидуального подхода к каждому ученику, чтобы повысить мотивацию и учебные результаты. В свою очередь, администрация выразила поддержку в реализации всех инициатив, направленных на создание благоприятных условий для успешного обучения.
Такие встречи являются важной частью работы учреждения, поскольку они способствуют более эффективной координации усилий администрации и педагогов, а также помогают выработать общие решения для достижения основных целей — подготовки осужденных к успешной интеграции в общество после освобождения.