Одним из приоритетных направлений деятельности департамента Агентства по делам государственной службы по Западно – Казахстанской области является обеспечение качественного оказания государственных услуг населению, сообщает пресс-служба ведомства.
При этом особое внимание уделяется защите и восстановлению нарушенных прав услугополучателей.
При этом Департаментом в целях обеспечения соблюдения прав услугополучателей при рассмотрении жалоб направляются соответствующие рекомендации по восстановлению нарушенных прав в случае подтверждения доводов услугополучателей.
На сегодняшний день Департаментом ведется интенсивная работа по восстановлению прав получателей государственных услуг в ходе рассмотрения жалоб.
В частности, в результате рассмотрения жалоб за истекший период 2024 года Департаментом восстановлены нарушенные права 29 услугополучателей.
К примеру, местные исполнительные органы необоснованно отказали предпринимателю в предоставлении права на земельный участок без проведения торгов с целью расширения своего бизнеса.
При этом услугополучатель обратился в департамент с жалобой на восстановление нарушенных прав.
В результате рассмотрения жалобы предпринимателя департамент подтвердил факт необоснованного отказа и направил представление о пересмотре заявления предпринимателя и вынесении законного решения.
В результате было принято положительное решение о передаче прав на земельный участок услугополучателю, виновные в нарушениях должностные лица были привлечены к соответствующей ответственности.
Также в текущем году Департаментом восстановлены права 14 услугополучателей в результате проведения удаленного контроля.
Таким образом, в ходе проведения удаленного контроля установлено, что в информационной системе Е-лицензирование нарушены сроки оказания государственных услуг по приобретению прав на земельный участок.
В частности, услугополучателю не был дан ответ. За допущенные нарушения виновные лица привлечены к административной ответственности. Также в целях устранения выявленных нарушений Департаментом даны рекомендации по их устранению.
Таким образом Департаментом на должном уровне проводится работа по контролю за качеством оказания государственных услуг.