27.01.2021, 9:36
Просмотры: 511

Передовой опыт «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В.» по организации работы комплаенс службы

26 января 2021 года в сервисном центре «ANTIKOR ORTALYGY»  проведен онлайн семинар по вопросам развития комплаенс служб.

5A29178E-71F9-454A-A1D7-16BA6EA85269

В семинаре приняли участие первый заместитель руководителя Департамента Антикоррупционной службы области Самет Н., управляющий советник юридического департамента «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В.» Байарстанов Р., а также посредством видеосвязи «ZOOM» представители подведомственных акимату области коммунальных, образовательных и медицинских  учреждений.

Самет Н. проинформировал, что целью внедрения системы комплаенс в системы квазигосударственного сектора это формирование приверженности ее должностных лиц и работников высоким стандартам поведения, ведение открытого и честной деятельности, укрепление деловой репутации и повышение доверия к организации.

В свою очередь, Байарстанов Р. рассказал о цифровизации комплаенс процессов в компании, регистрации фактов конфликта интересов, дарения подарков и знаков внимания, а также о деятельности горячей линии, посредством которой регистрируются жалобы на предприятии и многое другое.

64CCB316-64F4-46B1-B0C0-2291F59D29A2

Кроме того спикер отметил о преимуществах внедрения комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора и частных компаниях.

В онлайн семинаре посредством приложения «ZOOM» и социальных сетей участвовало более 100 слушателей - представителей субъектов квазигосударственного сектора, ответственных за проведение комплаенса.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале