16.09.2021, 17:20
Просмотры: 584

Проведен онлайн семинар для сотрудников ГКП «Жайыктехсервис»

16 сентября 2021 года по инициативе Антикоррупционной службы областив сервисном центре «ANTIKOR ORTALYGY», с участием представителя Академий государственного управления по ЗКО Нарушевой Л., организован онлайн семинар по вопросам развития комплаенс служб для сотрудников ГКП «Жайыктехсервис» и противодействия коррупции в соответствии с требованиями ISO 37001».

8929f954-bd3b-494b-a9bc-0e38977980bc

Ерланұлы Е. проинформировал, что целью внедрения системы комплаенсв системы квазигосударственного сектора это формирование приверженности ее должностных лиц и работников высоким стандартам поведения, ведение открытого и честной деятельности, укрепление деловой репутации и повышение доверия к организации.

«В настоящее время разработано большое количество различных международных  стандартов, руководств и методических рекомендаций по организации системы контроля в области антикоррупционного комплаенс, на которые могут ориентироватся субъекты квазигосударственного и частного сектора нашей страны. Однако по мнению многих экспертов, построить действительно эффективную систему антикоррупционного комплаенса поможет, прежде всего международный стандарт ISO 37001» отметила Лаула Нарушева.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале