12.02.2021, 19:27
Просмотры: 705

Проведен семинар для сотрудников ТОО «ХОЗУ аппарат акима ЗКО»

12 февраля 2021 года в сервисном центре «ANTIKOR ORTALYGY» проведен онлайн семинар по вопросам развития комплаенс служб для сотрудников ТОО «Хозяйственное управление аппарата акима ЗКО» посредством видеосвязи «ZOOM».

8E2268B2-F34E-49F9-B605-BEA9C9920687

Ерланұлы Е. проинформировал, что целью внедрения системы комплаенс в системы квазигосударственного сектора это формирование приверженности ее должностных лиц и работников высоким стандартам поведения, ведение открытого и честной деятельности, укрепление деловой репутации и повышение доверия к организации.

266AA00F-20F5-402B-AB18-1370ED777853

Кроме того спикер отметил о преимуществах внедрения комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора и частных компаниях.

 

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале