31.08.2022, 12:30
Просмотры: 54

Подать заявление о соцвыплате по утрате трудоспособности теперь можно через eGov

Заявление на получение услуги по назначению социальной выплаты из Государственного фонда социального страхования на случай утраты трудоспособности теперь можно подать через портал электронного правительства (далее – портал eGov.kz). Ранее заявления принимались в бумажном виде через ЦОНы и отделы медико-социальной экспертизы (далее – МСЭ), передает МИА «Казинформ».

220804152841315e

Чтобы подать заявку через портал eGov.kz в разделе «Помощь семьям» необходимо выбрать пункт «Назначение социальной выплаты на случаи утраты трудоспособности». После этого пользователю нужно авторизоваться на портале, инициировать заказ услуги онлайн, заполнить все обязательные сведения и подписать заявку цифровой подписью.

Срок оказания услуги составляет 8 рабочих дней. Уведомление о назначении социальной выплаты на случай утраты трудоспособности, либо мотивированный ответ об отказе, будет направлен в личный кабинет пользователя. Для получения услуги потребуется информация о наличии инвалидности и степени утраты трудоспособности (заключение отдела МСЭ), а также данные о состоянии социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования и поступлениях в него за последние 24 месяца, которые проверяются автоматически из информационных систем Министерства труда и социальной защиты населения РК.

Ранее сообщалось, что на портале электронного правительства eGov появилась новая услуга по корректировке личных данных. Изменения вносятся в течение трех дней.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале