Этот вопрос обсуждался представителями госорганов, АО "КазАвтоЖол", НПП "Атамекен" и Казахского НИИ безопасности дорожного движения в рамках реализации принципа "нулевой смертности" на дорогах и решения по воздействию на основные причины ДТП, сообщает polisia.kz.
Как отмечалось, культура вождения на дорогах Казахстана по-прежнему оставляет желать лучшего. К примеру, в Жезказгане водители скорость превышают в 2,6 раза чаще, чем в среднем по миру, ездят непристегнутыми – на 8,5% чаще.
Участники совещания рассмотрели опыт Финляндии, где водительское удостоверение выдается после двухлетнего испытательного срока и прохождения ряда экзаменов.
Эти и другие меры по снижению смертности в ДТП будут заложены в Концепции обеспечения общественной безопасности в партнерстве с обществом на 2024-2028 годы.