27.04.2023, 15:45
Просмотры: 46

Каналы обратной связи Агентства для оперативного взаимодействия с гражданами

В целях повышения доступности и полноты информации о деятельности финансового регулятора с 24 мая 2021 года функционирует call-центр Агентства.

IMG-20230427-WA0067

Посредством call – центра с коротким номером – 1459, потребители финансовых услуг могут получить консультации по вопросам защиты своих прав и интересов, разъяснений норм действующего законодательства. Время работы: в будние дни с 09.00 по 17.00 часов, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30 часов. С момента запуска в call – центра Агентства обработано свыше 33,8 тыс. звонков.

Для оперативного взаимодействия и укрепления обратной связи населения с финансовым регулятором, с 25 июня 2020 года, функционирует мобильное приложение «Fingramota Online». С момента запуска данного мессенджера обработано более 7 тыс. вопросов пользователей.

IMG-20230427-WA0076

В Агентстве также функционирует Общественная приемная, где можно получить консультации информационно-справочного характера и оперативно решить вопросы, касающиеся деятельности финрегулятора.

Представителями Агентства будет рассмотрено каждое обращение заявителей и предоставлены подробные разъяснения норм законодательства в банковской, страховой, микрофинансовой сферах, деятельности коллекторских агентств и кредитных бюро, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг. При необходимости работники Общественной приемной могут организовать встречи с представителями банков, МФО или общественных объединений.

Время работы Общественной приемной – с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов.

Для того, чтобы записаться в Общественную приемную Агентства, необходимо направить на электронный адрес [email protected] свои ФИО, ИИН, контактные данные, полное наименование организации, краткое описание обращения и обязательно указать тему «Запись на прием граждан», либо сообщить данную информацию в устной форме работнику Общественной приемной.

  Официальное обращение в Агентство можно направить посредством портала egov.kz, информационной системы «e-Otinish», либо письменно по адресу: А15С9Т5, г. Алматы, микрорайон Коктем-3, д.21. Жители регионов могут обратиться в Управления региональных представительств Агентства – по месту жительства.

Если считаете, что информация является полезной и пригодится в будущем, сохраняйте пост в закладки и делитесь с друзьями! 

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале