Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана» и выявили ряд нарушений и несоответствий стандартам компании, передает Rail-news.kz.
Фото: rail-news.kz
В поезде №85/86 «Шымкент-Астана» выездная комиссия отметила некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах. Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.
В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.
Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружили проверяющие в поезде №3/4 «Астана-Алматы». С данным проводником расторгнут трудовой договор.
Как отметила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», такие проверки носят системный характер. Нацперевозчик строго следит за качеством услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров.
«По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp», — обратились к пассажирам в компании.