11.10.2024, 17:30
Просмотры: 30

Что делать, если поезд уехал, а пассажир опоздал на посадку?

Как передает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», опоздать на поезд — неприятная ситуация, с которой время от времени сталкиваются некоторые пассажиры.

whatsapp_image_2024-10-10_at_101842.jpeg__1280x500_q85_crop_subsampling-2_upscale

Фото: railways.kz

АО «Пассажирские перевозки» напоминает, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне.
Первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации. Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции.
Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет. Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд.
Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом.
В таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.
АО «Пассажирские перевозки» напоминает, что для своевременной посадки рекомендуется прибывать на вокзал заранее, чтобы избежать подобных ситуаций.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале