12.01.2025, 18:00
Просмотры: 2

Январь без алкоголя, сладостей и мяса — в Германии массово устроили разгрузочный месяц

Добровольный отказ в первый месяц года не только от алкоголя, но также от сладостей и мяса принял в Германии массовый характер, передает агентство Kazinform со ссылкой на DW.

2

Фото: pixabay

Данные Федерального статистического ведомства ФРГ (Destatis) подтверждают, что популярность разгрузочного месяца растет.

Статистики посвятили новую публикацию идее Dry January (сухой январь), которая родилась в начале прошлого десятилетия в Великобритании, а позже прижилась во Франции, Швейцарии и других странах.

Цифры показывают, что если в январе 2022 года продажи алкоголя в супермаркетах упали по сравнению с предшествующим декабрем на 44,8%, то годом позже падение составило уже 46,9%, а в январе 2024-го — почти половину, 49,7%.

Но в Германии дело не ограничивается алкоголем, пишет Destatis. В январе-2023 продажи сладостей упали в немецких супермаркетах по сравнению с предыдущим месяцем на 52,7%, а в январе 2024-го — уже на 59,6%.

Аналогичная картина наблюдается и в случае мяса, колбас и других мясных изделий. Destatis указывает и на такую сравнительно новую общественную кампанию, как Veganuary (веганский январь). Ее инициаторы призывают в январе стать веганом или вегетарианцем.

Напомним, что Венеция, Токио, Страсбург и Лион запретили алкоголь в новогоднюю ночь. Города также ограничили продажу фейерверков и закрыли места скопления людей.

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале