22.08.2025, 9:30
Просмотры: 262

На департамент санитарно-эпидемиологического контроля ЗКО жалоб от населения не поступало

В ходе брифинга РСК заместитель руководителя департамента санитарно-эпидемиологического контроля ЗКО Нурсулу Сариева рассказала о государственных услугах, оказанных в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения за отчетный период.

Cropped image of business woman hand working laptop computer in home office

Фото:istockphoto

По словам спикера, за январь-июль текущего года департаментом оказано 795 государственных услуг, из них выдано 551 разрешительный документ. В том числе: санитарно-эпидемиологические заключения на объекты и проекты – 303 документа; заключения по проектной документации – 201; лицензии на дезинфекционную деятельность – 6; сертификаты специалистов – 38. За отчетный период зарегистрировано 17 случаев переоформления документов, а по мотивированным причинам отказано в 200 случаях. Все услуги предоставляются в электронном формате через порталы egov.kz и elicense.kz. Жалоб от населения не поступало.

Большое внимание уделяется разъяснительной работе. За 7 месяцев проведено 1699 мероприятий. В целом информационная работа охватила более 15,8 тыс.  жителей области.

Особый акцент делается на профилактику коррупции. С начала года реализуется утвержденный план мероприятий по противодействию коррупции, проведен внутренний анализ рисков. Организовано 450 разъяснительных мероприятий, в том числе 11 семинаров с уполномоченным по этике, 32 «Дня открытых дверей», более 380 публикаций и прямых эфиров в социальных сетях. Нарушений законодательства и фактов коррупции за отчетный период не выявлено.

Н. Сариева подчеркнула, что открытость, повышение качества услуг и профилактика нарушений остаются приоритетами в работе санитарно-эпидемиологической службы региона.

Алена Маликова,

zhaikpress.kz

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале