Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги Национальной Палаты предпринимателей, с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.
Сегодня в палате предпринимателей «Атамекен» прошла видеоконференция, презентация новой информационной системы «AtamekenServices», с участием представителей палаты, предпринимателей, журналистов. Национальная палата, взяв за основу идею объединения всех существующих мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает проект «Atameken Services».
Благодаря этому проекту, предприниматель может получить любую интересующую его услугу в любом месте. Цель программы максимально облегчить предпринимательскую деятельность, сократить документооборот, снизить затраты рабочего времени.
На сегодняшний день в реестре услуг «Atameken Services» доступны 62 вида услуг по 8 направлениям поддержки, а также услуги по поиску информации о юридическом лице по реквизитам. На основе запросов предпринимателей можно найти: списки потенциальных клиентов, поставщиков, дилеров, информацию о закупках и факты прошлых закупок. На сегодняшний день в центрах поддержки предпринимателей уже функционируют зоны самообслуживания. Помимо этого, в областях РК запускаются Пункты общественного доступа. Это терминал, который оказывает весь спектр услуг предпринимателям посредством удаленного взаимодействия с консультантом.
На вопросы представителей СМИ и предпринимателей ответил, менеджер консультант центра поддержки предпринимателей Даурен Магзумов. Он подробно объяснил, как работает программа, как создать личный кабинет, по каким видам услуг можно получить интересующую информацию.
Евгения МАКСИМОВА
zhaikpress.kz