Какие изменения внесены в законодательство, касающееся размещения наружной рекламы? Что нужно знать бизнесу? Латиницу или кириллицу использовать при написании рекламных текстов, вывесок и другой визуальной рекламы?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы получили участники семинара-тренинга "Грамотная реклама - проявление уважения к языку", который прошел на площадке Палаты предпринимателей ЗКО. Мероприятие организовано по инициативе управления по развитию языков ЗКО и РПП. В работе семинара приняли участие заместитель акима области Габидолла Оспанкулов, руководитель управления по развитию языков ЗКО Айгуль Мынбаева.
На семинаре-тренинге спикеры провели детальный анализ ошибок и нарушений, которые зачастую встречаются при размещении наружной рекламы, призвали предпринимателей к тесному сотрудничеству и заверили, что готовы оказать необходимую поддержку.
Представители бизнеса со своей стороны активно задавали вопросы, также поступило предложение по разработке мобильного приложения либо сайта, на котором можно будет консультироваться и получать информацию о правилах размещения визуальной рекламы, ее грамотном написании.
По итогам семинара-тренинга был подписан меморандум о сотрудничестве между Палатой предпринимателей ЗКО и областным управлением по развитию языков.
© zhaikpress.kz