Областной департамент Агентства РК по противодействию коррупции сообщает о временной приостановке работы сервисного центра «ANTIKOR ORTALYǴY» и приема граждан с 18 марта 2020 года в рамках превентивных мер по снижению риска распространения коронавируса.
Ранее записанные граждане сохраняют свою очередность и после возобновления приемов будут дополнительно оповещены о новом графике.
Между тем, предусмотрена возможность организации онлайн-приема граждан руководством департамента согласно установленного графика. Для этого необходимо обратиться по номеру телефона канцелярии: 8 (7112) 98-47-08, 98-47-09.
Кроме того, сохраняется возможность подачи обращений через портал "Электронное правительство" на сайте egov.kz, а также через услуги АО «Казпочта».
Для приема обращений граждан на бумажных носителях в контрольно-пропускном пункте дежурной части департамента установлен специальный ящик.
По вопросам противодействия коррупции вы можете проконсультироваться с ответственными сотрудниками Департамента по номерам телефона: 8 (7112) 98-47-57, 98-47-69.
О фактах коррупции любой гражданин может сообщить в Антикоррупционную службу через Call-центр «1424», который работает в режиме 24/7.
zhaikpress.kz
Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице в Instagram и нашем Telegram-канале