Фото: "Правительство для граждан"
Единый контакт-центр 1414 сможет проконсультировать граждан по вопросам получения бесплатной стоматологической помощи, какие услуги входят в ОСМС, что можно получить в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и по другим. Кроме того, казахстанцы смогут подать жалобу на медорганизацию по номеру 1414.
Мы ожидаем, что передача функций call-центра ФСМС в госкорпорацию позволит уменьшить количество переадресаций и повлияет на увеличение доступности, повышения качества предоставляемой информации, — прокомментировал председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Отметим, что единый контакт-центр предоставляет консультацию по 1 318 государственным услугам, с учетом подвидов. Операторы консультируют по сервисам портала eGov.kz, системы eOtinish и по деятельности ЦОНов. Кроме того, линия 1414 принимает жалобы на обслуживание в ЦОНах, принимает заявки на обслуживание людей с особыми потребностями.