Каждый житель Казахстана может обратиться к своим корням, найти и поделиться ценными родовыми историями, став причастным к созданию общей цифровой библиотеки страны #ultkazynasy.
Благодаря синергии государства и бизнеса в стране более двух лет реализуется программа «250+», в рамках которой интернетом уже обеспечено более тысячи сельских населенных пунктов. Tele2, участвующий в «250+», уделяет большое внимание интеллектуальному развитию, устраняя цифровое неравенство между городом и селом. Он продолжает поддерживать создателей цифрового контента из сельской местности. Очередной челлендж от оператора также призван помочь авторам заявить о себе с помощью интересных историй с легкой подачей. Основная идея – необычно и весело рассказать о тех обычаях, легендах, рецептах что сохранились в аулах. Любой желающий может запостить ролик с хэштегом #ultkazynasy и претендовать на ценный приз, если он «взлетит».
- Все вместе мы соберем семейные реликвии, забытые ремесла, народные сказки, герои которых оживут на страничках социальных сетей. Эта инициатива еще раз призовет всех казахстанцев обратиться к своим корням, помочь младшему и старшему поколению лучше понимать друг друга. Кроме того, челлендж еще раз продемонстрирует плюсы реализации программы «250+», благодаря которой жители небольших сел смогут стать участниками национального проекта и поделиться своим достоянием, - директор по связям с общественностью Tele2/Altel Евгения Бекбулатова.
Именно легкость подачи серьезной информации лежит в основе успеха популярного образовательного проекта «Jump2Mars». Молодые преподаватели обучают свою аудиторию, в коротких видео рассказывая о сложных химических формулах, законах физики или событиях в истории Казахстана. Именно «Jump2Mars» даст старт новому челленджу #ultkazynasy. Уже сейчас команда преподавателей приступила к съемкам роликов, в которых продемонстрирует форматы и подход к видео в TikTok, Youtube и Instagram.
- Многие начинающие авторы сталкиваются с одной общей проблемой – поиск идей для своего контента. Можно сказать, что Tele2 помог им в решении этой задачи. У креаторов появится очень обширная тема для проработки. Таким решением станет хэштег #ultkazynasy. Он создан для тех, кто считает, что нет ничего лучше, чем создавать свой собственный уникальный контент, посвящённый традициям и обычаям казахского народа. Мы видим, что это одно из самых любимых направлений среди подписчиков, - участник проекта Jump2Mars Бауыржан Тылеуханов. Итоги проекта #ultkazynasy оператор подведет в начале сентября. Участники челленджа, видео которых найдет наибольший отклик у зрителя, получат, пожалуй, самые нужные призы – новые смартфоны. Кроме того, на протяжении месяца на страницах «Jump2Mars» будут публиковаться лучшие ролики пользователей.