21.08.2024, 11:45
Просмотры: 103

Нарушения в ряде пассажирских поездов выявило КТЖ

Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана» и выявили ряд нарушений и несоответствий стандартам компании, передает Rail-news.kz.

6AJpOF48jAiJmhgrSeYb4yEhj8Fg54DrohMDtE8z_edit_428286290465527

Фото: rail-news.kz

В поезде №85/86 «Шымкент-Астана» выездная комиссия отметила некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах.  Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.

В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам.  Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.

Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружили проверяющие в поезде №3/4 «Астана-Алматы». С данным проводником расторгнут трудовой договор.

whatsapp-image-2024-08-20-at-083922-1-66c4165bcd292_edit_428278392543550

Как отметила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», такие проверки носят системный характер. Нацперевозчик строго следит за качеством услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров.

«По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp», — обратились к пассажирам в компании.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале