4.04.2024, 11:30
Просмотры: 59

НПП «Атамекен» держит руку «на пульсе»

Предприятия, пострадавшие в ходе паводков, для получения консультационной помощи могут обратиться в CALL-центр 1432 НПП «Атамекен».

телефон2

Фото: иллюстрация zhaikpress.kz

Предприниматели подают запросы о предоставлении Свидетельства о наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Данное свидетельство подтверждает невозможность исполнения договорных обязательств, ввиду таких обстоятельств как стихийные бедствия, эпидемии, закрытие границ, пожары и другие.

Для обеспечения своевременного реагирования на запросы предпринимателей, руководители региональных палат состоят в областных противопаводковых оперативных штабах.

Сумма ущерба, нанесенного субъектам бизнеса в ходе подтоплений уточняется.

Алена Маликова,

zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале