15.03.2024, 11:00
Просмотры: 25

Пассажиры поезда получили моральную компенсацию за поездку в грязном вагоне

"В августе прошлого года отец вместе со своей несовершеннолетней дочерью приобрёл билеты на поезд Атырау — Актобе. В вагоне пассажиры обнаружили грязь, пыль и ржавую воду в кране", - сообщает Orda.kz.

amtrak-363669_1280

Фото: pixabay.com

На просьбу поменять места или переселить в другой вагон путешественники получили отказ. Тогда они вызвали полицию и сняли фото- и видеодоказательства антисанитарных условий. С чем и обратились в суд, потребовав возвратить стоимость билетов и взыскать моральный ущерб.

«Суд, принимая во внимание степень испытываемых нравственных страданий истца и его несовершеннолетнего ребёнка, а также форму вины ответчика, удовлетворил требование о взыскании с АО "Пассажирские перевозки" морального вреда», - говорится в официальном пресс-релизе специализированного межрайонного суда по делам несовершеннолетних Актюбинской области.

В пользу пассажиров взыскали моральный ущерб в размере 100 тысяч тенге и сумму представительских услуг в размере 200 тысяч тенге. Суд отказал в удовлетворении требования о возврате стоимости билетов, поскольку пассажиров, хоть и в грязном вагоне, но до пункта назначения довезли.

Решение суда не вступило в законную силу.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале