Фото: aqorda kz
«Текущие темпы ввода новых школ не успевают за демографическими и миграционными процессами, особенно в крупных городах. Так, дефицит ученических мет составляет 270 тысяч, количество трехсменных школ - 143, аварийных - 52, имеется свыше 300 саманных и деревянных школ», - сказал Алтай Кульгинов на совещании по вопросам социально-экономического развития страны с участием Главы государства.
Как отметил вице-премьер, результаты международных исследований показывают, что уровень знаний казахстанских школьников отстают от среднего показателя стран ОЭСР.
«Все еще существует разрыв качества знаний между городом и селом. По качеству знаний Мангистауская, Атырауская, Кызылординская, Туркестанская и Алматинская области показывают низкие показатели по сравнению с республиканскими показателями», - добавил А. Кульгинов.