6.06.2019, 21:40
Просмотры: 48

В Call-центр поступило свыше 100 звонков

Ранее было сообщено о том, что в ходе программы "Час акима" работает Call-центр, жители региона свои вопросы и предложения могут задавать по телефону 28-58-69 или отправить по мессенджеру Whatsapp на номер 8-777-200-64-15.

728e0463-638e-4d5a-8a9c-556f6bf329af

Как сообщили операторы, во время прямого эфира Call-центр поступило свыше 100 звонков. Вопросы были самые разные. Жители спрашивали о том, когда же в нашем городе будет решен вопрос о строительстве доступного бассейна, когда в районе механического завода будет вновь открыта баня, будет ли строительство железной дороги Уральск-Атырау, сносе аварийных зданий, АСП для многодетных матерей, пассажирской перевозке, асфальтирование дорог и др.

Все вопросы и пожелания обязательно будут переданы в аппарат акима области, заверили ведущие прямого эфира.

Айгуль Ахметова

zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале