Прокуратурой города Уральск в рамках реализации проекта прокуратуры области «Жалоба – индикатор госслужащего» с сентября текущего года внедрен новый порядок приема граждан и обращений, сообщает пресс-служба Западно-Казахстанской областной прокуратуры.
Так, рост количества граждан, ежедневно обращающихся в прокуратуру, показал необходимость принятия кардинальных мер в данном направлении.
В связи с чем, для оптимизации работы выделена отдельная единица по приему и рассмотрению обращений граждан, с назначением сотрудника со стажем в органах прокуратуры более 20 лет.
Изменение порядка приема граждан дало свои положительные результаты уже через неделю, и в итоге путем оперативного разрешения проблем граждан удалось снизить количество еженедельно поступающих жалоб в прокуратуру города с 69 до 24, или на 65%.
К примеру, 8 сентября 2017 года на личном приеме прокурором города принят гражданин М. по факту ошибочного выставления сотрудником полиции карточки ф.Е-2 (о признании подозреваемым), в результате чего он на протяжении 8 лет не мог устроиться на работу и обращения во все инстанции правоохранительных органов не дали положительных результатов.
Лишь после вмешательства прокуратуры города уголовное дело восстановлено, в настоящее время заявитель снят с учета органов правовой статистики и специальных учетов, тем самым права полностью восстановлены.
Наряду с этим, в настоящее время ведутся работы по открытию Центра приема граждан.
zhaikpress.kz