В Уральске открылся новый социальный уголок, где представленные цены на социально значимые продовольственные товары, ниже средневзвешенных розничных цен на 18-20%.
По представленным ценам оптовым поставщиком овощей ИП «Ляззат» (адрес: ул.Ахмирова 23/Б), картофель здесь продается за 55 тенге (средневзвешенные цены на рынках 75 тенге), капуста – за 75 тенге (на рынках – 98 тенге), лук – за 50 тенге (на рынках – 93 тенге), морковь – за 60 тенге (на рынках – 90 тенге).
По словам предпринимателя Нургуль Ажибайкызы, цены на овощи в ИП «Ляззат» будут держаться до Нового года.
Как заверил руководитель отдела предпринимательства Исатай Джазыкбаев, такие социальные уголки будут организованы в 35 супермаркетах Уральска.
По его словам, сотрудники отдела на постоянной основе проводят работу по сдерживанию цен на социально значимые продовольственные товары. Так, по рынкам города «Мирлан», «Алтын-Алма», «Караван» и супермаркетам «Алтындар» и «Лидер» еженедельно проводится мониторинг цен в целях оказания благоприятных условий для населения.
– На сегодняшний день, достигнуты соглашения о размещении в супермаркетах, расположенных на территории города, социальных уголков по реализации продуктов питания первой необходимости для социально уязвимых слоев населения и установке табличек «Сделано в Казахстане» на прилавках с товарами, произведенными в Республике Казахстан. На сегодня по нашей области устанавливается пороговое значение цен, выше которых данные продукции из 19 наименований, не имеют право продаваться, – отметил руководитель отдела предпринимательства Исатай Джазыкбаев. – Также достигнуты соглашения с оптовыми поставщиками и товаропроизводителями о прямых поставках продукции в супермаркеты по оптовым ценам, без посредников и с владельцами супермаркетов о реализации данной продукции с минимальной наценкой на продукцию. Стоит отметить, что цены на социально-значимые продовольственные товары в супермаркетах ниже по сравнению с торговыми рынками. К примеру, кроме ИП «Ляззат», еще одно к/х и два ИП занимающиеся производством и переработкой сельхоз продукции, изъявили желание открыть социальные магазины по реализации своей продукции по себестоимости и без торговой надбавки.
Дина АМАНГАЛИ
Фото автора
zhaikpress.kz