Недавно наткунулся на статью на сайте zhaikpress.kz о запуске 26 февраля проекта «Филармония Live», где в социальной сети Instagram дополнительно будет проводится розыгрыш призов. Мероприятие, как отмечено в статье, будет проводиться при организации областной филармонии имени Гарифоллы Курмангалиева.
За разъяснениями я обратился к руководству данного учреждения. По словам директора филармонии Асхата Кажгалиева, целью проекта является занятие досуга граждан во время карантина, пропаганда искусства и духовное воспитание подрастающего поколения посредством соцсетей.
- В рамках проекта будут представлены концертные программы, посвященные различным юбилейным датам. На нашем аккаунте Instagram @bko_filarmoniya мы максимально приложим усилия, чтобы досуг наших граждан прошел интересным и полезным. Многие задаются вопросом, а кто организатор конкурса? На этот вопрос я отвечу, что конкурс организовывает филармония, однако финансовые средства принадлежат спонсорам, то есть три частных предпринимателя закупают призы сами. С государственного бюджета деньги не использованы, - сказал А. Кажгалиев.
Следует отметить, что спонсорами конкурса выступили ТОО «TORUS.KZ», студия дизайна «Meko market» и студия красоты «Заман». Участниками конкурса может стать любой желающий, у кого есть аккаунт в социальной сети Instagram.
- Именно такие проекты станут незаменимой платформой для укрепления связей между зрителями и людьми искусства, артистами, пропаганды культуры в духовном развитии в период пандемии, - сказал А. Кажгалиев.
Жадыгер Кусайнов,
zhaikpress.kz