Теперь готовый документ клиенту могут доставить до двери. В филиале госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО внедрен сервис по доставке готовых документов до двери клиента. К нему уже подключено около 150 госуслуг. Среди них государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество, акты на земельные участки, апостилирование документов об образовании, выдача архивных справок, дубликатов военных билетов и др.
Как только документы будут готовы, клиент получит SMS-сообщение с персонализированной ссылкой на веб-страницу для оформления доставки документов на необходимый адрес. После оформления заявки клиентом, доставка будет осуществлена в течение 1 рабочего дня. Услуга является платной, стоимость доставки по городу – 970 тенге.
«Мы стараемся создавать для клиентов максимально комфортные условия при получении госуслуг. Новый сервис по доставке документов значительно сэкономит нашим клиентам время на получение государственных услуг. Сегодня сервис доступен в городских отделах обслуживания населения города Уральск» – рассказал директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО Надир Курумбаев.
Напомним, данный сервис в 2021 году был внедрен в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент. Теперь услуга запускается во всех регионах Казахстана.
Пресс-служба филиала госкорпорации
«Правительство для граждан»
по Западно-Казахстанской области