24.03.2022, 15:39
Просмотры: 17

«ВКонтакте» и Telegram оказались наиболее привлекательны для пользователей из РФ

После признания Instagram экстремистской и блокировки на территории РФ большая часть российских пользователей этой соцсети выбрала для «переезда» Telegram и «ВКонтакте», передает Zakon.kz.

29aaf643d6e04ca7b4d53dc77d17c1c7

Как отмечается в исследовании Brand Analytics, авторы которого проанализировали активность российских блогеров, за последние две недели пользователи массово перебрались с заблокированных платформ в другие доступные социальные сети, при этом большая их часть - в Telegram и «ВКонтакте».

Аналитики изучили платформы, на которые блогеры предлагали перейти своим подписчикам, публикуя сообщения с переходом по ссылкам. Учтены упоминания профилей на других площадках в период с 1 по 21 марта 2022 года.

Авторы, чья аудитория превышает 100К подписчиков, в марте опубликовали более 10 тыс.сообщений с просьбой подписаться на них на других платформах. 37% выявленных «приглашений» содержали упоминания Telegram, 30% вели на профиль или официальную группу «ВКонтакте». Чуть менее популярны для «переезда» «Одноклассники» и «Дзен» - 12% и 7% сообщений соответственно, - говорится в исследовании.

Интересно, что блогеры в соцсети TikTok, приостановившей возможность публиковать новый контент пользователям из России, научились обходить ограничения платформы. Но авторы также активно переводят аудиторию в Telegram - доля платформы составила 89% от всех приглашений подписаться на блогера в другой соцсети.

«ВКонтакте» пригласило 8% блогеров. При этом верифицированный профиль TikTok-селебрити теперь все чаще можно встретить в рекомендательной ленте VK. Функционал клипов близок к привычному интерфейсу в TikTok, а рекламные возможности открывают новые горизонты монетизации. Также тиктокеры не боятся осваивать другие платформы - например, Yappy, - отмечается в исследовании.

Переход YouTube-авторов отследить труднее, так как большинство контент-креаторов размещают ссылки на все свои соцсети в описании под видео, отмечают авторы исследования. 9% контент-креаторов в YouTube оставляли ссылки на Rutube.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале