15.06.2022, 9:14
Просмотры: 36

Журналисты ознакомились с ходом ремонта и строительства дорог на Западе Казахстана

Национальная компания «КазАвтоЖол» провела пресс-тур для представителей СМИ с целью ознакомления их с проводимыми работами на дорогах республиканского значения по маршруту «Актобе – Уральск – Атырау», передает корреспондент МИА «Казинформ».

IMG_20220615_090728

В частности, участники тура ознакомились с проводимыми работами на трассе «Актобе – Кандыагаш», полный ввод в эксплуатацию которой запланирован на осень 2023 года.

Как сообщил директор Актюбинского областного филиала Национальной компании АО «Казавтожол» Марат Махамбетов, реконструкция трассы «Актобе-Кандыагаш» началась в прошлом году.

«Сейчас мы находимся на 18-м километре трассы, здесь идет асфальтирование. Помимо дороги возводятся мосты и водопропускные и скотопропускные сооружения. Данное шоссе было введено в эксплуатацию в 1960-х годах. Темпы движения транспорта на дороге того времени и нынешние не сопоставимы. Шоссе будет четырех полосным. В этом году планируем ввести в эксплуатацию 89 км дорог по двум полосам. То есть до осени мы постараемся открыть движение до города Кандыагаш. Кроме того, планируется создание необходимой инфраструктуры между Актобе и Кандыагашем. Сейчас мы совместно с акиматом рассматриваем вопросы инфраструктуры», - рассказывает Марат Махамбетов.

Согласно озвученным данным, на строительство дороги из бюджета выделено 64 млрд тенге.

«Что касается проблемных моментов, то в ходе работ цены на строительные материалы значительно выросли. В том числе подорожали железобетонные, арматурные и другие материалы. Тем не менее, работы проводятся своевременно. Был заключен трехсторонний меморандум по строительству этой дороги. Что касается дефицита кадров, то нам не хватает инженеров, автогрейдеров и асфальтоукладчиков. Для решения этого вопроса мы тесно сотрудничаем с автодорожным колледжем в Актобе. Некоторые из наших специалистов преподают в этом учебном заведении», - отмечает Марат Махамбетов.

По его словам, шоссе относится к первой категории. В строительстве дороги задействовано 500 специалистов и 200 единиц техники. Эта республиканская дорога может стать платной в будущем.

Кроме того в районе населенного пункта Жарлы Актюбинской области реконструируют размытые придорожные трубы.

По словам Марата Махамбетова, весной этого года на 283 километре в районе села Жарлы была смыта труба, проложенная под дорогой. ЧП произошло в ночь с 1 на 2 апреля текущего года.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале