"Большинство казахстанцев давно привыкли получать финансовые услуги прямо на экране своего смартфона. Но слабовидящие и незрячие люди пока не могут так же легко и просто пользоваться мобильными приложениями. Чтобы сделать современные сервисы доступными для пользователей с инвалидностью по зрению, необходимо адаптировать приложения специально для них. Например, слабовидящие должны иметь возможность увеличить размер и контрастность шрифтов. А для незрячих должны быть звуковые подсказки – что отображается на экране и на какую кнопку нужно нажать. Kaspi.kz – это первая компания, которая начала адаптацию мобильного суперприложения для слабовидящих и незрячих клиентов", - сообщает Zakon.kz.
Фото: Shutterstock
На сегодняшний день звуковые подсказки есть в самых популярных разделах приложения: "Переводы", "Платежи", "Госуслуги" и Kaspi QR. Благодаря этому, клиенты с особыми потребностями могут совершать повседневные финансовые операции без посторонней помощи.
За эти разработки команда Kaspi.kz получила награду за лучший социальный проект в номинации "Универсальный дизайн". Награждение состоялось на II социальном форуме "Время возможностей", который прошел в Алматы 3 декабря, в Международный день людей с инвалидностью.
"Мы хотим, чтобы каждый казахстанец имел равный доступ к современным и удобным онлайн-услугам. Поэтому для нашей команды важно адаптировать наше суперприложение для людей с особыми потребностями. Спасибо организаторам форума за высокую оценку нашей работы. И спасибо нашей команде за заботу о наших любимых клиентах. Мы продолжаем работать над расширением услуг со звуковыми подсказками и над возможностью увеличивать размер и контрастность шрифтов для слабовидящих клиентов". - сказал глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе.