5.06.2024, 16:45
Просмотры: 62

Услуга «Лист ожидания» среди пассажиров активно набирает популярность

С начала этого года пользователям услуги «Лист ожидания» на сайте bilet.railways.kz системой было предложено 50 тысяч освободившихся мест. Из них пассажирами выкуплено 17 тысяч железнодорожных билетов, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

WhatsApp Image 2024-06-05 at 11.44.06

Фото: railways.kz

Услуга «Лист ожидания» позволяет пассажиру при отсутствии билета в свободной продаже встать в очередь на его выкуп, в случае появления освободившегося места. Сделать это можно не ранее 7 дней и не позднее 2 часов до отправления поезда.
Как воспользоваться услугой «Лист ожидания»:
1. Пройдите регистрацию на сайте bilet.railways.kz и войдите в личный кабинет;
2. Если билета на нужный маршрут нет в наличии, выберите опцию «Встать на лист ожидания» в конце страницы;
3. Заполните заявку на «Лист ожидания», указав нужный маршрут и номер поезда, а также данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты;
4. В случае появления свободного места вы получите уведомление в личном кабинете и СМС-оповещение о необходимости выкупа билета.
Очередь формируется автоматически и без вмешательства человека, что исключает возможность изменений извне. В системе также переработаны механизмы продажи билетов, чтобы недобросовестные участники рынка не могли «ловить места» при их выходе в свободную продажу. Если кассир в течение 30 секунд делает более 5 однотипных запросов, система продажи билетов блокируется. После трех однотипных запросов программа предупреждает кассира о возможной блокировке на 5 минут, если он не прекратит отправлять однотипные запросы. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места.
Воспользоваться этой услугой пассажир так же может, обратившись в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки».

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале