19.11.2024, 15:45
Просмотры: 21

Apple прекратила производство популярного устройства

Apple прекратила производство популярного устройства, вызвав волну негодования и сожаления среди пользователей, передает Tengri Life.

istockphoto-1934523700-2048x2048

Фото: istockphoto.com 

Как сообщает Daily Mail, Apple, похоже, окончательно прекратила производство одного из своих популярных аксессуаров – переходника Lightning на 3,5-миллиметровый разъем для наушников. Это устройство, некогда незаменимое для пользователей iPhone, теперь стало дефицитом на многих рынках.

Покупатели по всему миру заметили, что переходник больше недоступен в интернет-магазинах Apple в США и Великобритании. Хотя аксессуар все еще можно найти в некоторых странах, таких как Франция, Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция, эксперты считают, что речь идет о последних остатках на складах.

Решение Apple постепенно отказаться от Lightning-кабеля в пользу USB-C, впервые представленного в iPhone 15 в 2023 году, стало катализатором исчезновения целого ряда аксессуаров. Вместе с переходником на наушники из продажи также исчезли Lightning to USB-C и Lightning to VGA Adapter.

История переходника началась в 2016 году, когда Apple представила iPhone 7, лишенный стандартного 3,5-миллиметрового аудиоразъема. Этот шаг вызвал волну негодования среди пользователей, так как большинство проводных наушников, включая фирменные EarPods, стало невозможно подключать напрямую.

Для решения этой проблемы Apple выпустила переходник, который сначала поставлялся в комплекте с iPhone 7, а затем стал продаваться отдельно за 9 фунтов стерлингов (более 5500 тенге). Тем не менее с 2018 года компания начала активно продвигать альтернативные решения: Lightning EarPods и беспроводные AirPods.

Прекращение производства переходника – лишь одно из недавних изменений в линейке продуктов Apple. Ранее в сентябре компания заявила о прекращении выпуска трех моделей iPhone (13, 15 Pro и Pro Max) в пользу новой линейки iPhone 16.

Кроме того, Apple столкнулась с трудностями на рынке дополненной реальности. Слабые продажи шлема Vision Pro за 3499 фунтов стерлингов (около 2,2 миллиона тенге) заставили компанию вдвое сократить темпы его производства.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале