16.07.2025, 12:30
Просмотры: 114

Логистический сервис АО «НК «ҚТЖ» доступен в eGov Business

Сервис «Единое цифровое окно» стал доступен в мобильном приложении eGov Business, сообщает egov.kz

Функционал предоставляет пользователям новые возможности для удобного и эффективного взаимодействия с АО «НК «ҚТЖ» по вопросам логистических услуг.

жп телефон, уатсап

Фото из архива сайта

Главная цель сервиса – улучшить качество логистических услуг. Единое цифровое окно позволяет пользователям использовать множество цифровых инструментов для управления договорами, получения аналитических данных по своим операциям, а также направлять запросы в Call-центр или через социальные сети. Кроме того, теперь клиенты могут не только легко оформлять заявки на услуги, но и отслеживать статус своих грузов в реальном времени, а также оставлять обратную связь о качестве обслуживания.

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо:

  • авторизоваться в мобильном приложении eGov Business и перейти в раздел «Сервисы»;
  • выбрать сервис «АО «НК ҚТЖ»;
  • ознакомиться с функционалом сервиса.

"Запуск нового функционала стал важным шагом для повышения эффективности логистических процессов. Сервис объединяет услуги АО «НК «ҚТЖ» на единой платформе, обеспечивая более быстрый и комфортный доступ к ним.

Новый сервис был реализован при сотрудничестве Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и АО «НК «ҚТЖ»" пишет egov.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале