Всего за 2016 год в УВД г.Уральска и его подразделениях зарегистрировано 1367 обращений физических и юридических лиц. Из них по 1064 даны ответы, по 212 даны разъяснения и 181 обращение перенесено в Книгу учета заявлений.
Все поступившие обращения физических и юридических лиц регистрируются в день поступления в канцелярии УВД г.Уральска в Единой системе электронного документооборота и в Журнале учета обращений физических и юридических лиц.
В тот же день зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение руководителям ОВД, которые дают по каждому из них письменные указания исполнителям.
В случаях обнаружения в обращениях признаков преступления или правонарушения, исполнитель составляет рапорт на имя руководителя подразделения и в течении суток со дня регистрации производит перерегистрацию данного обращения в Книге учета заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, происшествиях .
Заявителю, непосредственно обратившемуся с письменным заявлением, выдается талон с указанием уникального номера, даты и времени, фамилии и инициалов лица принявшего обращение.
Прием заявлений в дежурных частях ОВД производится круглосуточно.
Анонимные обращения в ОВД рассмотрению не подлежат, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях, либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которые подлежат немедленному перенаправлению в другие государственные органы, в соответствии с их компетенцией.
Обращение, поступившее в ОВД, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее 3 рабочих дней направляется компетентному государственному органу или должностному лицу с обязательным сообщением об этом заявителю. Большое внимание руководством УВД г.Уральска уделяется исполнению обращений в сроки, установленные законодательством и нормативными актами МВД РК, а также обоснованности принятого решения по тому или иному обращению.
Так, обращение, для рассмотрения которого не требуется получение информации либо проверки с выездом на место, рассматривается в течение 15 календарных дней, а обращение, для рассмотрения которого требуется получение информации либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 30 календарных дней со дня поступления. В тех, случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, а также на решение руководителей ОВД подается вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности не позднее 3 месяцев с момента когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятия решения соответствующим субъектом или должностным лицом.
За 2016 год начальником УВД, его заместителями и руководством подразделений принято на личном приеме 498 человек, из них удовлетворено 428, по 70 даны разъяснения.
Начальником УВД г.Уральска производится прием граждан по личным вопросам в среду и пятницу еженедельно с 17:00 до 18:00 часов, заместителями начальника УВД ежедневно в любое время. Кроме того, работают телефоны доверия: 21-17-09, 92-18-04. Предварительно записаться на прием Вы можете по телефону 92-18-03 и 92-18-79.
Начальником Абайского ОП прием граждан производится ежедневно с 15:00 до 17:00 часов. Телефон доверия: 98-45-16. Предварительная запись по телефону 98-43-25.
Начальником Зачаганского ОП прием производится еженедельно по понедельникам, средам и пятницам с 16:00 до 20:00. Телефон предварительной записи на прием - 98-15-08, телефон доверия - 50-15-01.
Пресс-служба
УВД г.Уральска