13.01.2017, 17:19
Просмотры: 35

За 2016 год в УВД г.Уральска зарегистрировано 1367 обращений

1297429659_ruki1Всего за 2016 год в УВД г.Уральска и его подразделениях  зарегистрировано 1367 обращений   физических и юридических лиц. Из них по 1064 даны ответы, по 212 даны разъяснения и 181 обращение перенесено в Книгу учета заявлений.


Все поступившие обращения физических и юридических лиц регистрируются в день  поступления в канцелярии УВД г.Уральска в Единой системе электронного документооборота и в Журнале учета обращений физических и юридических лиц.

В тот же день зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение руководителям  ОВД, которые дают по каждому из них письменные  указания исполнителям.

В случаях обнаружения в обращениях признаков преступления или правонарушения, исполнитель составляет рапорт на имя руководителя  подразделения и в течении суток со дня регистрации производит  перерегистрацию данного обращения в Книге  учета заявлений, сообщений   и иной  информации о преступлениях, происшествиях .

Заявителю, непосредственно обратившемуся с письменным заявлением, выдается талон с указанием уникального номера, даты и времени, фамилии и инициалов лица принявшего обращение.

Прием заявлений в дежурных частях ОВД производится круглосуточно.

Анонимные обращения в ОВД рассмотрению не подлежат, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях, либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которые  подлежат немедленному перенаправлению в другие государственные органы,  в соответствии с их компетенцией.

Обращение, поступившее в ОВД,  в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее 3 рабочих дней направляется  компетентному государственному  органу или должностному лицу с обязательным   сообщением об этом  заявителю. Большое  внимание   руководством УВД г.Уральска уделяется исполнению  обращений  в сроки,  установленные законодательством  и  нормативными  актами МВД РК, а также  обоснованности  принятого решения  по тому или иному  обращению.

Так, обращение, для  рассмотрения которого не требуется получение  информации либо проверки с выездом на место, рассматривается в течение 15 календарных дней, а обращение, для рассмотрения которого требуется получение информации либо проверка с выездом на место, рассматривается и по  нему  принимается решение в течение 30 календарных дней  со дня  поступления. В тех, случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или  проверки, срок  рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается  заявителю  в течение 3 календарных дней  со дня  продления срока рассмотрения.

Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, а также на решение руководителей ОВД подается  вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности не позднее  3 месяцев с момента когда физическому  или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятия решения соответствующим субъектом или должностным лицом.

За 2016 год  начальником УВД, его заместителями и руководством подразделений принято на личном приеме 498 человек, из них удовлетворено 428, по 70  даны разъяснения.

Начальником УВД г.Уральска производится прием граждан по личным  вопросам в среду и пятницу еженедельно с 17:00 до 18:00 часов, заместителями  начальника УВД ежедневно в любое время. Кроме того, работают телефоны доверия: 21-17-09, 92-18-04. Предварительно записаться на прием Вы можете по телефону 92-18-03 и 92-18-79.

Начальником Абайского ОП прием граждан производится ежедневно с 15:00 до 17:00 часов. Телефон доверия: 98-45-16. Предварительная запись по телефону 98-43-25.

Начальником Зачаганского ОП прием производится еженедельно по  понедельникам, средам и пятницам с 16:00 до 20:00. Телефон  предварительной записи  на прием - 98-15-08, телефон доверия - 50-15-01.

 Пресс-служба

УВД г.Уральска

www.zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале