О предоставлении государственных услуг населению в электронном формате в рамках реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан» на площадке Региональной службы коммуникаций рассказал руководитель областного департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Булат Исаков.
Вопросы оказания государственных услуг находятся на постоянном контроле акимата области, работа по улучшению качества оказания государственных услуг будет продолжена. Поэтому во исполнение поручения Главы государства о принятии мер по искоренению бытовой коррупции в области отмечается тенденция по сокращению прямого контакта между услугодателем и услугополучателем при оказании государственных услуг. По итогам мониторинга качества оказания государственных услуг отмечается положительная динамика увеличения доли электронных услуг по сравнению с прошлым годом.
– Так, в 2018 году по области оказано более 3,2 млн. услуг. Доля услуг, оказанных в бумажной форме, составила 21,7% , а в электронном виде составляет 51,2% и через Госкорпорацию «Правительство для граждан» оказано 27,1% от общего числа оказанных услуг. В прошлом году доля электронных услуг составил 42,5% и рост доли составил 8,7%.В 2018 году департаментом проведены 89 проверок по вопросам качества оказания государственных услуг, в ходе которых выявлены 9739 нарушений. По итогам проверок внесено 30 рекомендаций об устранении нарушений, по итогам которых привлечены к дисциплинарной ответственности 28 служащих, также составлено 26 административных протоколов по статье 465 КоАП РК за нарушение срока и порядка выдачи разрешения на 14 должностных лиц. Наложено штрафов на общую сумму 625 330 тенге, – пояснил Б.Исаков.
Жанна БАЛЫКОВА
© zhaikpress.kz