Об этом сообщил руководитель областного управления информатизации, государственных услуг и архивов Сакен Нуртазаев на площадке Региональной службы коммуникаций.
По словам спикера, на сегодняшний день областным филиалом Госкорпорации «Правительство для граждан» оказывается 598 видов государственных услуг. За 2018 год оказан 1 224 474 госуслуг через Госкорпорацию «Правительство для граждан». Через сектора самообслуживания «Connection point» - гражданам за 2018 год оказано 570 690 консультаций и ими самостоятельно получено 458 342 государственные услуги. При областном филиале Госкорпорации «Правительство для граждан» создан «Мобильный центр обслуживания населения»для предоставления государственных услуг жителям, проживающим в отдаленных сельских населенных пунктах.через него в 2018 году оказано 7133 госуслуги.
Также госуслуги можно получить через «Доступный акимат», где в среднем в день 200 граждан города приходят за получением услуг. За 1 год с лишним работы «Доступного акимата» операционный зал посетили 77 605 человек. Успешно функционируют Специализированный ЦОН г.Уральска, где оказываются государственные услуги по по регистрации транспорта и получению/замене водительских удостоверений; Центр миграционных услуг, где иностранцы могут пройти дактилоскопическую регистрацию и медицинский осмотр, получить ИИН, оформить страховой полис и разрешение на трудовую деятельность в Казахстане. В конце января 2019 года запланировано открытие «Цифрового ЦОНа» вг.Уральске.
Жанна БАЛЫКОВА
© zhaikpress.kz