С начала года свыше 68 тысяч телефонных звонков поступило на номер «112» Департамента по чрезвычайным ситуациям Западно-Казахстанской области.
По словам начальника УКС ДЧС ЗКО, подполковника гражданской защиты М.Шауенова, из них 3705 звонков – сообщения, требующие реагирования на предотвращение угрозы чрезвычайной ситуации, более 12 тысячи – звонки по линий «101», «102» и «103».
В управлении в кризисных ситуациях организовано 4-х сменное круглосуточное дежурство в составе 5 человек и одна смена из 4-х человек.
В связи с неблагоприятными погодными условиями и в целях недопущения несчастных случаев управлением в кризисных ситуациях передано 156 SMS-сообщений для информирования населения. Наравне с рассылкой SMS-сообщений, также направляются сообщения на мобильные приложения «Дармен» и «SmartUralsk».
Для качественного и своевременного обслуживания граждан организовано тесное взаимодействие с Единым Call-центром коммунальных служб «109».
zhaikpress.kz